Обратный звонок

Укажите свой номер и оператор перезвонит Вам!
Круглосуточно и бесплатно

Скачать из магазина

Или получить ссылку через sms

Санкт-Петербург

Страна

Город

Чему теракт научил «ТаксовичкоФ» и зачем в службе такси приняли Положение о действиях в результате ЧС?

Чему теракт научил «ТаксовичкоФ» и зачем в службе такси приняли Положение о действиях в результате ЧС?

Ровно год назад, 3-его апреля, произошел теракт, который разделил жизнь Санкт-Петербурга на «до» и «после». Спустя год, в «ТаксовичкоФ» вспоминают тот страшный день и то, как он изменил компанию и людей, которые в ней работают.

В течение недели после теракта «ТаксовичкоФ» принял Положение о действиях компании в результате ЧС. В нем прописан порядок действий сотрудников, сроки и объемы оказываемой помощи, механика информирования водителей и т.д. Например, при возникновении ЧС, решение о необходимости оказания помощи не может составлять больше 10 минут. Если МЧС объявляет режим ЧС, и руководство «ТаксовичкоФ» принимает решение оказать помощь, выделив транспорт, сообщение об этом автоматически приходит на телефон всем водителям компании. Те, кто в радиусе 10 километров от трагедии, в течение 20 минут обязаны прибыть к месту происшествия и начать принимать пассажиров, не взимая при этом плату.

Дополнительно были прописаны скрипты для водителей. Для того, чтобы они знали, как общаться с клиентами в случае экстренной ситуации, когда человек находится в стрессовой ситуации. Также, для водителей были проведены семинары по оказанию первой помощи пострадавшим.

«Те трагические события стали проверкой на прочность и слаженность работы всей команды — вспоминает Анатолий Малышев, операционный директор «ТаксовичкоФ»: Практически сразу после объявления о взрывах, мы направили машины к месту трагедии, так как понимали, что наступит транспортный коллапс. Это было нелегко — у нас 8 автопарков по всему городу и, на тот момент, больше 5 000 водителей. Мы оказывали помощь различным благотворительным фондам, но все это согласовывалось, выделялись машины, водители меняли график и т.д. Но тогда действовать надо было мгновенно. Именно в тот день я окончательно осознал, что работаю не просто с профессионалами самого высокого класса, способными действовать быстро и правильно в сжатые сроки, но и с отзывчивыми людьми: и офисные сотрудники, и водители, выходили из отпусков, с выходных. Никто не остался в стороне».